О конференции
Металлоторговля остается одним из важнейших каналов обеспечения металлопродукцией российских потребителей – строительного сектора, предприятий машиностроения, сельского хозяйства и АПК, а также покупателей из розничного сегмента.
Собственные металлоторговые сети развивают и производители, постепенно расширяя их долю. Набирают мощь крупные независимые трейдеры, внедряя современные технологии управления продажами, открывая новые складские площадки, оборудованные на уровне лучших стандартов. Небольшие региональные трейдеры, хорошо знающие местные рынки и нужды конечных потребителей, также пока удерживают свои позиции. Кто же в итоге станет победителем в этой конкурентной борьбе? Этот вопрос был одной из ключевых тем 15-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», которая прошла 10-11 февраля 2022 г. в Сочи, в отеле «Имеретинский» (Имеретинская низменность, Морской бульвар, 1).
Ключевые темы конференции:
- Рынки сорта, листового проката и труб в 2022 г.: спрос и предложение, оценки ведущих игроков
- Инвестиционная и сбытовая политика металлургических компаний
- Трансформация дистрибуции на рынке металлов
- Эффективные инструменты и стратегии повышения конкурентоспособности на российском рынке
- Складская и транспортная логистика, способы повышения эффективности
- E-commerce и интернет торговля на рынке металлов
Участники конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга. Всего в конференции участвовали 190 человек.